Механики

"Острые перцы чили"

Дифференциация
Использование идеи «меню на вынос» для дифференциации домашнего задания позволяет ученикам выбирать уровень сложности. Иногда их можно направить на определённый уровень.

Вы можете создать единое меню домашней работы, но адаптировать его для учеников разного уровня. Этот метод похож на систему «должен, следует, мог бы»:

▫️«Должен» – задания, которые должны быть посильны для всех учеников.
▫️«Следует» – задания для большинства учеников.
▫️«Мог бы» – дополнительные сложные задания для самых способных.

Однако все уровни доступны для учеников, если они хотят попробовать.

Метод «острых перцев чили» – это простой способ определить сложность задания:

🌶 Один перец чили – простое задание, доступное для всех учеников.
🌶🌶 Два перца чили – усложнённое задание.
🌶🌶🌶 Три перца чили – максимально сложное задание, требующее детальной проработки.

Вы сами решаете:

▫️будут ли ученики самостоятельно выбирать уровень сложности;
▫️учитель определяет для разных групп, с каким уровнем сложности им работать.

Дополнительная идея
Добавьте «гарниры» в меню – дополнительные задания для перехода между уровнями сложности.
_______________

Rachal Orr “Deffirentiation”
Made on
Tilda