Сделать домашнюю работу интересной, осмысленной и полезной — не всегда просто, и часто требуется «зацепка», чтобы вовлечь учеников в процесс обучения.
Волнение, связанное с парком аттракционов, где можно выигрывать призы, может быть перенесено на систему реальных поощрений, которые зависят от уровня сложности заданий в домашней работе.
▫️На листе бумаги формата A4 разработайте макет парка аттракционов с различными “локациями”. При необходимости можно использовать карту реального парка в качестве примера.
▫️Названия локаций могут отражать разные названия в школе и другие связанные с ней элементы.
▫️Определите количество заданий в домашней работе, которое ученики должны выполнить за определённый период.
▫️Соотнесите уровень сложности заданий с уровнем «опасности/волнения» локаций в парке аттракционов. Например, американские горки, которые переворачиваются вверх ногами, будут более сложным вызовом, чем водяная горка.
▫️Дополнительные баллы могут быть начислены в зависимости от количества выполненных заданий и разнообразия способов их выполнения.
Совет
Покажите ученикам, как они могут спланировать маршрут по парку аттракционов.
Например, одну неделю они могут выбрать что-то с высокой степенью трудности, а на следующей неделе — менее активное задание.
_______________
Molly Potter “Behaviour management”
Волнение, связанное с парком аттракционов, где можно выигрывать призы, может быть перенесено на систему реальных поощрений, которые зависят от уровня сложности заданий в домашней работе.
▫️На листе бумаги формата A4 разработайте макет парка аттракционов с различными “локациями”. При необходимости можно использовать карту реального парка в качестве примера.
▫️Названия локаций могут отражать разные названия в школе и другие связанные с ней элементы.
▫️Определите количество заданий в домашней работе, которое ученики должны выполнить за определённый период.
▫️Соотнесите уровень сложности заданий с уровнем «опасности/волнения» локаций в парке аттракционов. Например, американские горки, которые переворачиваются вверх ногами, будут более сложным вызовом, чем водяная горка.
▫️Дополнительные баллы могут быть начислены в зависимости от количества выполненных заданий и разнообразия способов их выполнения.
Совет
Покажите ученикам, как они могут спланировать маршрут по парку аттракционов.
Например, одну неделю они могут выбрать что-то с высокой степенью трудности, а на следующей неделе — менее активное задание.
_______________
Molly Potter “Behaviour management”
