Управление классом

онлайн-интенсив по созданию рабочей атмосфере в классе
28-30 октября |
вечера в будни
19.00-21.00 (мск) - по два часа
Онлайн (zoom)
Настя Серазетдинова
Хьюстон, у нас проблема!
Мы учим разных детей. С большинством из них нам удаётся выстроить доверительный контакт, что помогает им учиться, а нам учить. Но не всегда так бывает. Сложные взаимоотношения с учениками, неспобность удержать рабочую атмосферу, постоянные конфликты чаще всего приводят к педагогическому выгоранию и неверию учителя в собственные силы.
«Ну на какое-то время меня хватает, но к зиме становится просто невыносимо, ну они же меня вообще не слушают! Я что ради этого педагогический институт заканчивала?»
Нина Ивановна
учительница начальных классов
«Я научилась так стучать каблуками, что они моё приближение на версту чувствуют, домашку делают как миленькие, с днём рождения вот только не поздравил никто…»
Ирина Вальдемаровна
учительница французской литературы
«Я с ними не церемонюсь: не выучил — двойка, шумишь — двойка, разговариваешь — двойка. Потом приходится им исправлять, правда, ну, а что поделать…»
Григорий Иванович
учитель физики
Зачем это вам?
  • Интенсивное погружение
    Три сессии по 2 часа: будет много практики, решение кейсов, обмен мнениями. Много инструментов и приёмов, которые сразу нужно нести в класс.
  • Новые знания
    Вы отрефлексируете опыт текущего года: заберёте из него всё, что отлично работает, и не будете брать то, что не получилось. Увидите возможности для будущего.
  • Бережная супервизия
    Вы получите много бережной и развивающей обратной связи о своих профессиональных решениях, научитесь смотреть критически на собственный опыт.
  • Самоэффективность
    Вы подумаете о собственных чувствах, эмоциях, точках опоры и ограничениях, узнаете, на что можно опираться в самом себе.
  • Новые люди и связи
    С вами рядом будут люди, которым всё это важно, нужно и интересно, вы точно не будете одиноки в своих сомнениях, страхах и победах.
  • Полезные материалы
    Вы познакомитесь с новым в области управления детскими и подростковыми группами: узнаете про открытия, исследования, увидите, как решаются сложнейшие кейсы, прикоснетесь к международному опыту.
Что будет внутри?
  • 1
    Модели, принципы и методы
    Управление классом как часть «здоровой педагогики». Модели управления классом, которые работают и помогают, и те, на которые опираться нельзя (Ли и Марлен Кантеры, Фредрик Х. Джонс, Рудольф Дрейкурс, Уильям Глассер, Томас Гордон).
  • 2
    Правила и политики
    Принципы «Можно» vs. «Нельзя». Инструкция как помощь. Правила и развитие самостоятельности. Мотивация и ответственность. Когда правила работают, а когда нет. Сколько нужно правил и как их внедрять, чтобы они не оставались тенью отца Гамлета на стене.
  • 3
    Организация взаимодействия
    Создание развивающей среды: пространство класса, планирование целей и результатов, плакаты и детские рисунки на стенах. Психологический климат и возможности его оценки. Обеспечение объективности и эмоциональное состояние учителя. Построение партнерских отношений с учениками и родителями.
  • 4
    Дисциплина. Наказание. Буллинг
    Превентивные и корректирующие меры. Применение наград и поощрений за хорошее поведение. Установление контакта с каждый учеником. Скиннер vs. Роджерс. Кооперативная дисциплина (Линда Альберт). Коммуникативная дисциплина (Хэйм Дж. Джинот). Управление Win-Win (Спенсер Коган).
  • 5
    Сюрпризы в управлении классом
    Польза от отрицательного подкрепления. Негативная сторона похвалы. Почему следует отказаться от «Ты молодец!» Невербальные сигналы учителя и готовность детей к уроку. Всегда ли замечание в дневнике не работает.
  • 6
    Формы и методы
    Фронтальная, парная, групповая и индивидуальная работа. Всегда ли групповая работа лучше фронтальной. Дифференциация и персонализация — в чем разница. Как разделять лучших подружек для работы в группах. Как управлять классом, когда в нем больше 30 человек.
Как устроены процессы
Заявка на участие
Вы оставляете заявку на курс, заполнив анкету
Оплата
На вашу почту приходит письмо с ссылкой на оплату
Чат в телеграме
После оплаты, вы вступаете в закрытый чат в телеграме
Занятия онлайн
Вся работа проходит онлайн (вам необходимы наушники и хороший интернет)
Супервизия
Супервизия — это возможность разобрать собственные кейсы на личной встрече с Настей Серазетдиновой. Вместе исследовать проблемное поле и найти оптимальное решение.
  • 1
    Сколько длится супервизия?
    Встреча с разбором кейса длиться 1−1,5 часа онлайн после прохождения интенсива.
  • 2
    Что я получу после супервизии?
    Вы увидите, как можно думать над проблемной ситуацией, на какие маркеры опираться, как помогать себе и ученику.
Кто ведёт?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая модуля
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием больше 10 лет.
Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика), Adriatic College (Черногория).
Придумала Palapa и Hungry Teachers.
Стоимость
22-23 и 29-30 июня (выходные)
выберите тариф
3 встречи по 2 часа
Участник из закрытого сообщества
5 000 руб.
3 встречи по 2 часа
Участник (база)
8 000 руб.
3 встречи по 2 часа + супервизия с Настей Серазетдиновой
Участник (база + супервизия)
10 000 руб.
Made on
Tilda