Управление классом
онлайн-курс по созданию рабочей атмосферы в классе

курс уже начался, вы можете оставить заявку на следующий сезон
Зачем вам этот курс?
Управлять классом — это не магия и не волшебство. Это набор техник и стратегий. Договориться с детьми можно. Курс «Управление классом» поможет создать атмосферу комфорта и взаимоуважения на занятиях.

После пяти встреч вы:
— узнаете, какие маркеры есть у безопасной среды;
— перестанете злиться на детей за их поведение;
— поймёте, чем «последствие» отличается от «наказания»;
— разберётесь, в чём сила передвижения парт;
— научитесь использовать эффективные техники управления классом;
— унесёте полезные материалы для распечатывания.

Содержание курса основано на доказательном образовании, то есть опирается на опыт многих исследований и больших данных.
Курс предполагает бонусные материалы: чек-листы, карточки рефлексии, игры, правила.
Для кого?
Практикующие педагоги любого предмета.
Родители, которые учат детей сами.
Психологи и тьюторы.
Когда?
декабрь
с 18.00 до 19.30 (мск)
Где?
Онлайн
(платформа Webinar)
Что внутри?
Встреча №1
24 октября
18.00-19.30
Встреча №1
24 октября
18.00-19.30
Безопасность, комфорт и пространство
Что происходит, если ребёнку небезопасно в классе. Маркеры безопасности. Сигналы тревоги.
Среда как мера всех вещей: создаём пространство для обучения.
Меняем атмосферу урока через перестановку парт: техники «самолет», «круглый стол», «парламент», «бассейн», «углы». Организуем работу в пространстве, где очень мало места.
Встреча №2
25 октября
18.00-19.30
Встреча №2
25 октября
18.00-19.30
Правила и последствия
Кому и зачем нужны правила в классе. «Можно» vs. «нельзя». Мало правил — лучшая стратегия. Уровни поведения.
Последствие vs. наказание. Понимание через открытые вопросы.
Инструкция — главная помощница учителя. Качественные инструкции и такие, которые делают только хуже.
Визуализация планирования, ритуальность обучения.
Работа в парах и группах: техники «шпионы», «пираты», «карусель», «арт-галерея». Организация дискуссии через ролевую игру.
Начало урока: как начать вовремя. Техника «тихое начало». Помощь доски в начале урока. Раздаточные материалы.
Встреча №3
26 октября
18.00-19.30
Встреча №3
26 октября
18.00-19.30
Учитель
Изучаем собственные привычки. Учимся заботиться о себе.
Разбираемся, почему дружба между учителем и учеником – плохая стратегия взаимоотношений.
Учитель в пространстве: как оторваться от доски и поменять местоположение.
Техники "слушания": что делает учитель, когда ученик говорит.
Сила голоса: учимся управлять тоном. Жесты и мимика учителя.
Подготовка vs. планирование: нужно ли прописывать каждый шаг.
Что делать, если вы не знаете ответ на вопрос, который задал ученик.
Встреча №4
27 октября
18.00-19.30
Встреча №4
27 октября
18.00-19.30
Ученик
Техники знакомства и запоминания имён. Как сделать каждого ученика видимым в классе.
Не всех детей можно научить.
Разделение на группы без слёз и обид: как организовать эффективную работу, как разделять «лучших подружек».
Работа с детьми разного уровня: техника peer-to-peer. Разноуровневые задания. Разбираемся, что делать с теми, кто закончил раньше, и с теми, кто ещё не закончил.
Как управлять классом, в котором больше 30 учеников. Как разговорить тех, кто не говорит. Альтернативы поднятой руке.
Визуализация приковывает внимание: учимся рисовать.
Встреча №5
28 октября
18.00-19.30
Встреча №5
28 октября
18.00-19.30
Обратная связь здорового человека
Как давать развивающую обратную связь, когда трудно подобрать слова. Техника «Говорим правду с любовью».
Валидируем состояние ребёнка: учимся замечать эмоции и реагировать на их проявление.
Когда помощь бывает вредной. Техники «здорового игнорирования» и «исчезновения».
Как избегать повторений за учениками: учимся слушать с интересом.
Важность рефлексии.

Как устроены процессы?
Заявка на участие
Вы оставляете заявку на курс, заполнив анкету
Оплата
На вашу почту приходит письмо с ссылкой на оплату
Чат в телеграме
После оплаты курса на почту приходит ссылка в групповой чат в телеграме, где будут появляться ссылки на встречи и дополнительные материалы
Занятия онлайн
Вся работа будет проходить онлайн (вам необходимы наушники и хороший интернет)

Кто ведёт курс?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая курса
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием 12 лет. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Академический директор ReggioSchool.
Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика).
Придумала «Бебунг» и «Hungry Teachers».
Стоимость
Вы можете выбрать любой пакет.
Заполните заявку и ждите письмо на почту.

к сожалению, места закончились, но вы можете оставить заявку, если места освободятся, мы вас пригласим
Пакет №1
Пять встреч (онлайн)
Запись всех встреч и презентации к ним
Печатные материалы для работы в классе
3 500 руб.
Оставить заявку
Пакет №2
Пять встреч (онлайн)
Запись всех встреч и презентации к ним
Печатные материалы для работы в классе
Дополнительная консультация с автором курса
5 000 руб.
Оставить заявку
Made on
Tilda