Управление классом
онлайн-курс по созданию рабочей атмосферы в классе

курс уже прошёл,
но вы можете купить записи лекций
Зачем вам этот курс?
Управлять классом — это не магия и не волшебство. Это набор техник и стратегий. Договориться с детьми можно. Курс «Управление классом» поможет создать атмосферу комфорта и взаимоуважения на занятиях.

После пяти встреч вы:
— узнаете, какие маркеры есть у безопасной среды;
— перестанете злиться на детей за их поведение;
— поймёте, чем «последствие» отличается от «наказания»;
— разберётесь, в чём сила передвижения парт;
— научитесь использовать эффективные техники управления классом;
— унесёте полезные материалы для распечатывания.

Содержание курса основано на доказательном образовании, то есть опирается на опыт многих исследований и больших данных.
О чём курс?
  • 1
    Безопасность, комфорт и пространство
    Маркеры безопасности. Сигналы тревоги. Среда как мера всех вещей: создаём пространство для обучения. Меняем атмосферу урока через перестановку парт: техники «самолет», «круглый стол», «парламент», «бассейн», «углы». Организуем работу в пространстве, где очень мало места.
  • 2
    Правила
    «Можно» vs. «нельзя». Мало правил — лучшая стратегия. Последствие vs. наказание. Инструкция как помощь.
    Работа в парах и группах: техники «шпионы», «пираты», «карусель», «арт-галерея». Организация дискуссии через ролевую игру. Как начинать урок вовремя (техника «тихое начало»). Помощь доски в начале урока.
  • 3
    Учитель
    Наши привычки. Забота о себе.
    Дружба между учителем и учеником — плохая стратегия взаимоотношений.
    Учитель в пространстве: как оторваться от доски и поменять местоположение. Техники «слушания»: что делает учитель, когда ученик говорит. Сила голоса, жесты и мимика. Подготовка vs. планирование.
  • 4
    Ученик
    Знакомство с учениками. Не всех детей можно научить.
    Разделение на группы: как разделять «лучших подружек».
    Работа с детьми разного уровня (техника peer-to-peer). Кто такие early birds и что с ними делать. Если в классе 30 учеников. Как разговорить тех, кто не говорит. Альтернативы поднятой руке. Визуализация приковывает внимание: учимся рисовать.
  • 5
    Обратная связь здорового человека
    Развивающая обратная связь. Техника «Говорим правду с любовью».
    Что такое «валидация»: учимся замечать эмоции и реагировать на их проявление. Когда помощь бывает вредной. Техники «здорового игнорирования» и «исчезновения». Как избегать повторений за учениками: учимся слушать с интересом.
    Рефлексия — царица урока.
Для кого?
Практикующие педагоги любого предмета.
Родители, которые учат детей сами.
Психологи и тьюторы.
Когда?
курс доступен
в любое время
Где?
Онлайн
платформа Core
Кто ведёт?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая курса
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием 12 лет. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Академический директор Adriatic College (Черногория).
Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика).
Придумала «Бебунг» и «Hungry Teachers».

Стоимость
вы покупаете записи лекций на платформе Core
2 500 руб
2 300 рублей
Доступ к записям пяти лекций
Презентации
Печатные материалы
купить
Made on
Tilda