Исследование урока
(сезон №2)
вводный онлайн-курс по проектированию в обучении
10-14 октября
каждый вечер с 18.00 до 19.30 (онлайн)
Зачем вам этот курс?
Подготовка к занятиям отнимает много времени. Иногда придумываешь урок несколько дней, а он не случается — дети не воспринимают, материал неинтересный да и вообще.
Вводный курс «Исследование урока» познакомит вас с миром проектирования в школьном обучении. Расскажет о том, как применять золотую формулу «целеполагание — образовательный результат — оценка». Покажет, как исследовать опыт учеников, чтобы они научились учиться.


После пяти встреч вы:
— познакомитесь со словарем проектирования в обучении: узнаете новые термины и понятия;
— узнаете, что любят и чего боятся ваши ученики;
— поставите себя на место ваших учеников: услышите собственный голос;
— узнаете, как работают «таксономия», «репорт», «содержательная обратная связь»;
— выполните несколько креативных и исследовательских заданий;
— унесёте с собой формы для распечатывания, чек-листы и полезные материалы.


Содержание курса основано на доказательном образовании, то есть опирается на опыт многих исследований и больших данных. «Исследование урока» — это начало серии курсов про проектирование образовательного опыта в школе.
Курс предполагает бонусные материалы.
Для кого?
Практикующие педагоги любого предмета.
Родители, которые учат детей сами.
Психологи и тьюторы.
Когда?
10-14 октября
с 18.00 до 19.30 (мск)
Где?
Онлайн
Что внутри?
Встреча №1
10 октября
18.00-19.30
Встреча №1
10 октября
18.00-19.30
Я – учитель
Знакомство и ожидания от курса.
Телесное и эмоциональное в работе учителя.
Действительно ли существуют кинестетики, аудиалы и визуалы — и еще несколько мифов в образовании.
Исследование опыта. Новый словарь педагога.
Встреча №2
11 октября
18.00-19.30
Встреча №2
11 октября
18.00-19.30
Современный ребёнок: кого мы учим
Какими бывают дети. Как устроен современный ребёнок, чем интересуется. Что такое социально-эмоциональное обучение (social-emotional learning, SEL) и почему важно помнить о нём на уроке.
Что делать, если ребёнку трудно. А если ребёнку легко.
Встреча №3
12 октября
18.00-19.30
Встреча №3
12 октября
18.00-19.30
Проектирование: основы
Целеполагание урока. Цель vs форма. Как создавать измеримые цели уроков. Таксономии Блума и SOLO. Золотая формула: целеполагание — образовательный результат — оценивание.
Встреча №4
13 октября
18.00-19.30
Встреча №4
13 октября
18.00-19.30
Система оценивания и обратная связь (часть 1)
Формирующее и констатирующее оценивание. Отметка vs оценка. Критериальное оценивание. Как разделять оценку работы и самого ребёнка.
Встреча №5
14 октября
18.00-19.30
Встреча №5
14 октября
18.00-19.30
Система оценивания и обратная связь (часть 2)
Обратная связь vs совет vs оценочное суждение. Как писать репорты качественно, экономя свое время. Какие слова могут все испортить, а какие вдохновить на подвиги. Система сигналов и знаков в работах учеников.
Бонус
17 октября
18.00-19.30
Бонус
17 октября
18.00-19.30
Родители-партнёры
Страх vs забота. Техники ненасильственного общения с родителями. Формирование доверия и партнёрских отношений.

Как устроены процессы?
Заявка на участие
Вы оставляете заявку на курс, заполнив анкету
Оплата
На вашу почту приходит письмо с ссылкой на оплату
Чат в телеграме
После оплаты курса на почту приходит ссылка в групповой чат в телеграме, где будут появляться ссылки на встречи и дополнительные материалы
Занятия онлайн
Вся работа будет проходить онлайн (вам необходимы наушники и хороший интернет)
Что в итоге?
Новое знание
Практики доказательного образования, новая терминология и инструментарий.
Материалы с собой
Чек-листы, формы для рефлексии работы учеников, формы для самооценивания и SEL.
Экспертиза
Возможность задать любые вопросы и в процессе обсуждения получить ответы. Педагогическая супервизия.
Сообщество
После прохождения курса вы попадете в закрытую группу профессионального сообщества (professional learning community).
Примеры дополнительных материалов курса
Кто ведёт курс?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая курса
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием 12 лет. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Академический директор ReggioSchool.
Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика).
Придумала «Бебунг» и «Hungry Teachers».

Курс уже прошли
Ульяна Кононова
Учитель литературы, школа "Летово" (г. Москва)
Я была рада завершить свой отпуск на курсе "Исследование урока" – в бережном и принимающем пространстве. Еще до начала потока Анастасия делилась интересными и полезными материалами (особенно спасибо за книгу Джексона "Жизнь в классе", она заставила меня потревожиться поначалу, но потом я кое-что важное для себя все же зафиксировала :) ). На самом курсе Анастасия делится важными инструментами, которые помогают вспомнить, что в центре преподавания всегда ребенок, с его интересами, желаниями и конфликтами. Например, благодаря курсу я решила, с чего начну первую встречу с ребятами в сентябре.

Ну и отдельная радость наблюдать, как (!) Анастасия вела наши встречи – тут есть чему поучиться каждому :)
Максим Барчуков
Педагог литературной практики, куратор 2 потока, Лицей им. С.Н.Нюберг (г. Москва)
Так как я являюсь молодым педагогом, то стараюсь учиться у более опытных коллег. Поэтому как только узнал про набор на курс, то сразу записался на него.
Мне понравилось то, что кроме лекций было много обсуждений, конкретных советов.
Курс помог углубиться в процесс оценивания, обсудить конкретные ситуации с родителями, вплоть до таких тонкостей, как конкретные фразы в общении.
Было много разговоров об осознанности и рефлексии.
Был рад стать частью курса и буду рад присоединиться к нему в будущем.
Спасибо!
Анастасия Князева
Учитель английского языка, завуч среднего звена, школа "Сота" (г. Тольятти)
Если вам необходимо понять, с чего начать проектирование курса, зачем переходить на формирующее оценивание, как сделать свой курс прозрачным для учеников, то вам точно сюда.
Стоимость
Вы можете выбрать любой пакет.
Заполните заявку и ждите письмо на почту.
Пока мы настраиваем все процессы, поэтому ссылка придёт в течение суток.
Пакет №1
Пять встреч (онлайн)
Запись всех встреч и презентации к ним
Печатные материалы для работы в классе
3 500 руб.
Оставить заявку
Пакет №2
Пять встреч (онлайн)
Запись всех встреч и презентации к ним
Печатные материалы для работы в классе
Бонусная встреча "Родители-партнёры" (онлайн)
4 200 руб.
Оставить заявку
Остались вопросы?
Напишите нам в телеграм, и мы ответим.
Made on
Tilda