Исследование урока
к сожалению, места закончились, но вы можете оставить заявку на участие в следующем сезоне (сентябрь)
Зачем вам этот курс?
Подготовка к занятиям отнимает много времени. Иногда придумываешь урок несколько дней, а он не случается — дети не воспринимают, материал неинтересный да и вообще.
Вводный курс «Исследование урока» познакомит вас с миром проектирования в школьном обучении. Расскажет о том, как применять золотую формулу «целеполагание — образовательный результат — оценка». Покажет, как исследовать опыт учеников, чтобы они научились учиться.


После пяти встреч вы:
— познакомитесь со словарем проектирования в обучении: узнаете новые термины и понятия;
— узнаете, что любят и чего боятся ваши ученики;
— поставите себя на место ваших учеников: услышите собственный голос;
— узнаете, как работают «таксономия», «репорт», «содержательная обратная связь»;
— выполните несколько креативных и исследовательских заданий;
— унесёте с собой формы для распечатывания, чек-листы и полезные материалы.


Содержание курса основано на доказательном образовании, то есть опирается на опыт многих исследований и больших данных. «Исследование урока» — это начало серии курсов про проектирование образовательного опыта в школе.
Курс предполагает бонусные материалы и встречи.
Для кого?
Практикующие педагоги любого предмета.
Родители, которые учат детей сами.
Психологи и тьюторы.
Когда?
15-19 августа
с 18.00 до 19.30 (мск)
Где?
Онлайн
Что внутри?
Встреча №1
15 августа
18.00-19.30
Встреча №1
15 августа
18.00-19.30
Я – учитель
Знакомство и ожидания от курса.
Действительно ли существуют кинестетики, аудиалы и визуалы — и еще несколько мифов в образовании.
Исследование опыта. Новый словарь педагога.
Встреча №2
16 августа
18.00-19.30
Встреча №2
16 августа
18.00-19.30
Современный ребёнок: кого мы учим
Какими бывают дети. Как устроен современный ребёнок, чем интересуется. Что такое социально-эмоциональное обучение (social-emotional learning, SEL) и почему важно помнить о нём на уроке.
Что делать, если ребёнку трудно. А если ребёнку легко.
Встреча №3
17 августа
18.00-19.30
Встреча №3
17 августа
18.00-19.30
Проектирование: основы
Целеполагание урока. Цель vs форма. Как создавать измеримые цели уроков. Таксономии Блума и SOLO. Золотая формула: целеполагание — образовательный результат — оценивание.
Встреча №4
18 августа
18.00-19.30
Встреча №4
18 августа
18.00-19.30
Система оценивания и обратная связь (часть 1)
Формирующее и констатирующее оценивание. Отметка vs оценка. Критериальное оценивание. Как разделять оценку работы и самого ребёнка.
Встреча №5
19 августа
18.00-19.30
Встреча №5
19 августа
18.00-19.30
Система оценивания и обратная связь (часть 2)
Обратная связь vs совет vs оценочное суждение. Как писать репорты качественно, экономя свое время. Какие слова могут все испортить, а какие вдохновить на подвиги. Система сигналов и знаков в работах учеников.
Бонус №1
22 августа
18.00-19.30
Бонус №1
22 августа
18.00-19.30
Родители-партнёры
Страх vs забота. Техники ненасильственного общения с родителями. Формирование доверия и партнёрских отношений.
Бонус №2
по запросу
Бонус №2
по запросу
Индивидуальная консультация
Педагогическая супервизия: поговорим о том, что помогает, а что мешает учить, где брать ресурсы, что необходимо для развития профессионализма.

Как устроены процессы?
Заявка на участие
Вы оставляете заявку на курс, заполнив анкету
Оплата
На вашу почту приходит письмо с ссылкой на оплату
Чат в телеграме
После оплаты курса на почту приходит ссылка в групповой чат в телеграме, где будут появляться ссылки на встречи и дополнительные материалы
Занятия онлайн
Вся работа будет проходить онлайн (вам необходимы наушники и хороший интернет)
Что в итоге?
Новое знание
Практики доказательного образования, новая терминология и инструментарий.
Материалы с собой
Чек-лист качественного урока, листы для рефлексии работы учеников, формы для самооценивания и SEL.
Экспертиза
Возможность задать любые вопросы и в процессе обсуждения получить ответы. Педагогическая супервизия.
Сообщество
Профессиональные связи (professional learning community) помогают в поиске лучших решений, интересных проектов и создании нового.
Примеры дополнительных материалов курса
Кто ведёт курс?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая курса
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием 11 лет. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика).
Придумала «Бебунг» и «Hungry Teachers».

Участие
К сожалению, места закончились.
Вы можете оставить заявку для участия в следующем сезоне курса (сентябрь)
Made on
Tilda