Исследование урока
вводный онлайн-курс по проектированию в обучении

курс уже прошёл,
но вы можете купить записи лекций
Зачем вам этот курс?
Подготовка к занятиям отнимает много времени. Иногда придумываешь урок несколько дней, а он не случается — дети не воспринимают, материал неинтересный да и вообще.
Вводный курс «Исследование урока» познакомит вас с миром проектирования в школьном обучении. Расскажет о том, как применять золотую формулу «целеполагание — образовательный результат — оценка». Покажет, как исследовать опыт учеников, чтобы они научились учиться.

Содержание курса основано на доказательном образовании, то есть опирается на опыт многих исследований и больших данных.
О чём курс?
  • 1
    Я - учитель!
    Телесное и эмоциональное в работе учителя. Кинестетики, аудиалы и визуалы – и другие мифы в обучении. Исследование опыта. Новый словарь педагога.
  • 2
    Современный ребёнок
    Какими бывают дети и как они устроены. Социально-эмоциональное обучение (social-emotional learning, SEL). Если ребёнку трудно или легко.
  • 3
    Основы проектирования
    Цель vs форма. Измеримые цели уроков. Таксономии Блума и SOLO. Золотая формула: целеполагание- образовательный результат- оценивание.
  • 4
    Система оценивания
    Формирующее и констатирующее оценивание. Отметка vs оценка. Критериальное оценивание. Оценка работы, а не ученика.
  • 5
    Обратная связь
    Обратная связь vs. совет vs. оценочное суждение. Репорты. Система сигналов и знаков в работах учеников.
Для кого?
Практикующие педагоги любого предмета.
Родители, которые учат детей сами.
Психологи и тьюторы.
Когда?
курс доступен
в любое время
Где?
Онлайн
платформа Core

Примеры дополнительных материалов
Курс уже прошли
  • Ульяна Кононова
    Учитель литературы, школа "Летово" (г. Москва)
    Я была рада завершить свой отпуск на курсе "Исследование урока" – в бережном и принимающем пространстве. Еще до начала потока Анастасия делилась интересными и полезными материалами (особенно спасибо за книгу Джексона "Жизнь в классе", она заставила меня потревожиться поначалу, но потом я кое-что важное для себя все же зафиксировала :) ). На самом курсе Анастасия делится важными инструментами, которые помогают вспомнить, что в центре преподавания всегда ребенок, с его интересами, желаниями и конфликтами. Например, благодаря курсу я решила, с чего начну первую встречу с ребятами в сентябре.

    Ну и отдельная радость наблюдать, как (!) Анастасия вела наши встречи – тут есть чему поучиться каждому :)
  • Максим Барчуков
    Педагог литературной практики, куратор 2 потока, Лицей им. С.Н.Нюберг (г. Москва)
    Так как я являюсь молодым педагогом, то стараюсь учиться у более опытных коллег. Поэтому как только узнал про набор на курс, то сразу записался на него.
    Мне понравилось то, что кроме лекций было много обсуждений, конкретных советов.
    Курс помог углубиться в процесс оценивания, обсудить конкретные ситуации с родителями, вплоть до таких тонкостей, как конкретные фразы в общении.
    Было много разговоров об осознанности и рефлексии.
    Был рад стать частью курса и буду рад присоединиться к нему в будущем.
    Спасибо!
  • Анастасия Князева
    Учитель английского языка, завуч среднего звена, школа "Сота" (г. Тольятти)
    Если вам необходимо понять, с чего начать проектирование курса, зачем переходить на формирующее оценивание, как сделать свой курс прозрачным для учеников, то вам точно сюда.
Кто ведет?
Настя Серазетдинова
автор и ведущая курса
Я преподаю литературу, проектирую процедуры оценивания для обучения, исследую школьные системы, консультирую образовательные проекты, создаю методические материалы. Занимаюсь образованием 12 лет. Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен.

Работала в «Новой школе» (учитель литературы), «Лицее им. Нюберг» и Reggioschool (академический директор), «Олимпе-плюс» (оценивание и учебная динамика).
Придумала «Бебунг» и «Hungry Teachers».
Автор телеграм-канала "На стороне детства".

Стоимость
вы покупаете записи лекций на платформе Core
2 500 руб
2 300 рублей
Доступ к записям пяти лекций
Презентации
Печатные материалы
купить
Made on
Tilda