«Вам не обязательно оставаться в своём маленьком пузыре. Группы детей могут работать над заданием, а затем делиться своими знаниями с другими группами».Каждая группа работает изолированно только над частью общего задания.
Результаты каждой группы обсуждаются на уроке с другими группами. Этот метод побуждает детей мыслить ясно, когда они делятся информацией с другими.
- Определите, какой тип текста будет использоваться (например, художественный или научный).
- Разделите текст на четыре части и класс — на четыре группы.
- Каждая группа работает 10−15 минут изолированно (в «пузыре»), чтобы обобщить только одну часть текста (не указывайте порядок частей текста).
- После того как каждая группа обработает свою первую часть текста, дайте им другую часть для работы.
- Повторяйте, пока все четыре группы не поработают над всеми частями текста.
- Затем распределите обобщённые записи между группами так, чтобы каждая из них получила четыре части: свою собственную и по одной из каждой из трёх других групп. Уберите исходный текст, чтобы у них остались только их записи.
- Используя навыки анализа, каждая группа собирает информацию, чтобы осмыслить её и привести в правильный порядок. Убедитесь, что группы не консультируются друг с другом.
- Когда каждая группа завершит работу, покажите правильный порядок исходного текста.
- Группы затем проверяют, правильно ли они всё сделали.
______________Rachal Orr «Deffirentiation»