дифференциация
Пузырь
Метод побуждения детей мыслить ясно
«Вам не обязательно оставаться в своём маленьком пузыре. Группы детей могут работать над заданием, а затем делиться своими знаниями с другими группами».

Каждая группа работает изолированно только над частью общего задания.

Результаты каждой группы обсуждаются на уроке с другими группами. Этот метод побуждает детей мыслить ясно, когда они делятся информацией с другими.

  • Определите, какой тип текста будет использоваться (например, художественный или научный).
  • Разделите текст на четыре части и класс — на четыре группы.
  • Каждая группа работает 10−15 минут изолированно (в «пузыре»), чтобы обобщить только одну часть текста (не указывайте порядок частей текста).
  • После того как каждая группа обработает свою первую часть текста, дайте им другую часть для работы.
  • Повторяйте, пока все четыре группы не поработают над всеми частями текста.
  • Затем распределите обобщённые записи между группами так, чтобы каждая из них получила четыре части: свою собственную и по одной из каждой из трёх других групп. Уберите исходный текст, чтобы у них остались только их записи.
  • Используя навыки анализа, каждая группа собирает информацию, чтобы осмыслить её и привести в правильный порядок. Убедитесь, что группы не консультируются друг с другом.
  • Когда каждая группа завершит работу, покажите правильный порядок исходного текста.
  • Группы затем проверяют, правильно ли они всё сделали.
______________
Rachal Orr «Deffirentiation»
Made on
Tilda