Зачем вам это?
Педагог каждый день ведет огромное, нет ОГРОМНОЕ количество коммуникации. Иногда эти разговоры приятные, но порой они несут разрушения. Пришел родитель, что-то такое сказал, и педагогу прямо сейчас хочется уйти из профессии. Ученик на уроке бросил фразу, после которой ни дыхание по квадрату не работает, ни полумарафон в парке не спасает.
Разговоры — это то, что легко может отнять ресурс. Но если посмотреть на коммуникацию с другой стороны — с позиции говорящего, поискать истинные причины претензии, посмотреть на чувства, распознать эмоции, то разговор превращается в ресурс.
После воркшопа вы:
— узнаете, какие практики ненасильственного общения существуют;
— узнаете, на какие компоненты делится коммуникация;
— узнаете, какие кейсы бывают и поймете, как они разрешились;
— поймете, как разговаривать, когда собеседник кричит и манипулирует;
— попробуете себя в сложной коммуникации в безопасной обстановке;
— осознаете, что вы вообще не одиноки.
На что будем опираться:
— практики доказательного образования;
— обучение через опыт и кейсы;
— собственные запросы и истории.