серия воркшопов

Летняя педагогическая школа

4-6 августа | онлайн
день
час
мин
сек
заявка
подробнее
Хьюстон, у нас проблема!
Мы учим разных детей. Настолько разных, что у нас не всегда хватает сил на поиск таких же разных решений для уроков. Тут еще этот AI завелся, который так и норовит заменить всех и каждого. Кажется, что роль учителя меняется. И ученик уже не тот, что прежде.
«Вы знаете, иногда я боюсь родителей. Они сейчас все такие продвинутые. Я уже даже не понимаю, кто регулирует образовательный процесс — я или родители?»
Нина Ивановна
учительница начальных классов
«Я их перестала понимать: вайб, кринж, краш — это что за инопланетный язык, это зачем! Как понять современных подростков? На какой козе, прошу меня простить, к ним подъезжать?»
Ирина Вальдемаровна
учительница русского языка и литературы
«Мне порой кажется, что я забиваю гвозди микроскопом. Хочется учить детей, а не развлекать. А что же это получается? Может, я и не нужен больше в школе?»
Григорий Иванович
учитель математики
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction. Planning ahead is important when using visual aids.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience. The purpose of the visual aid is to enhance the presentation.

Настя Серазетдинова
Основатель
Hungry Teachers
Зачем вам это?
  • Интенсивное погружение
    Три сессии по 2 часа: будет много практики, решение кейсов, обмен мнениями. Много инструментов и приёмов, которые сразу нужно нести в класс.
  • Новые знания
    Вы отрефлексируете опыт текущего года: заберёте из него всё, что отлично работает, и не будете брать то, что не получилось. Увидите возможности для будущего.
  • Бережная супервизия
    Вы получите много бережной и развивающей обратной связи о своих профессиональных решениях, научитесь смотреть критически на собственный опыт.
  • Самоэффективность
    Вы подумаете о собственных чувствах, эмоциях, точках опоры и ограничениях, узнаете, на что можно опираться в самом себе.
  • Новые люди и связи
    С вами рядом будут люди, которым всё это важно, нужно и интересно, вы точно не будете одиноки в своих сомнениях, страхах и победах.
  • Полезные материалы
    Вы познакомитесь с новым в области управления детскими и подростковыми группами: узнаете про открытия, исследования, увидите, как решаются сложнейшие кейсы, прикоснетесь к международному опыту.
Что внутри?
  • Модели управления
    Управление классом как часть «здоровой педагогики» (Ли и Марлен Кантеры, Фредрик Х. Джонс, Рудольф Дрейкурс, Уильям Глассер, Томас Гордон).
  • Правила и политики
    «Можно» и «Нельзя». Мотивация и ответственность. Когда правила работают, а когда нет. Сколько нужно правил и как их внедрять, чтобы они не оставались тенью отца Гамлета на стене.
  • Организация среды
    Пространство класса: парты, формы. А что если класс — это лаборатория или ресторан высокой кухни. Плакаты, рабочие листы, движение учителя в классе. Онлайн-среда.
  • Дисциплина и ее виды
    Дихотомия «Скиннер vs. Роджерс». Кооперативная дисциплина (Линда Альберт). Коммуникативная дисциплина (Хэйм Дж. Джинот). Управление Win-Win (Спенсер Коган).
  • Механики управления группой
    Польза от отрицательного подкрепления. Негативная сторона похвалы. Почему следует отказаться от «Ты молодец!». Правило трех секунда, правило бабуленьки, деление на группы.
  • Буллинг
    Протоколы работы с буллингом. Профилактика здоровых отношений в группе. Что делать буллеру, свидетелям и жертве. Поведение взрослых. Работы с родителями.
Программа школы
Понедельник, 4 августа
Как устроены процессы
Заявка на участие
Вы оставляете заявку на курс, заполнив анкету
Оплата
На вашу почту приходит письмо с ссылкой на оплату
Чат в телеграме
После оплаты, вы вступаете в закрытый чат в телеграме
Занятия онлайн
Вся работа проходит онлайн (вам необходимы наушники и хороший интернет)
Супервизия
Супервизия — это возможность разобрать собственные кейсы на личной встрече с Настей Серазетдиновой. Вместе исследовать проблемное поле и найти оптимальное решение.
  • Сколько длится супервизия?
    Встреча с разбором кейса длится 1−1,5 часа онлайн после прохождения интенсива.
  • Что я получу после супервизии?
    Вы увидите, как можно думать над проблемной ситуацией, на какие маркеры опираться, как помогать себе и ученику.
Кто ведёт?
Купите билет
Фестиваль Hola
28 – 29 мая | Музеон
Партнеры
По вопросам сотрудничества с фестивалем свяжитесь в нами по почте: hello@company.com

FAQ
Задавайте любые интересующие вас вопросы по почте hello@company.com или телефону +1 123 456 78 90
ВОПРОС:
Если я купил электронный билет на фестиваль и не взял распечатку билета, смогу ли я попасть на фестиваль?
HOLA:
Если вы купили билет на официальном сайте фестиваля hola.com или по телефону +1 123 456 78 90 , то вы можете предъявить свой билет прямо с экрана смартфона для сканирования штрих-кода. Электронный билет придет вам на почту сразу после оплаты.
ВОПРОС:
Есть ли какие-то ограничения на территории фестиваля?
HOLA:
Мероприятие имеет возрастную категорию 14+. Также запрещено проносить на территорию фестиваля колющие или режущие предметы, огнестрельное оружие, любое оружие самообороны, газовые баллончики, еду и напитки, наркотические средства и алкоголь.
Контакты
Контактный телефон: +1 123 456 78 90
Почта: hello@company.com
Екатерина Дольская
Генеральный директор
hola@dolskaya.com
Константин Серов
Финансовый директор
hola@serov.com
Анна Хмелевская
Коммуникации
hola@hmelevskaya.com
Петр Достоевский
Билеты
hola@dostoevskiy.com
Made on
Tilda